Единый квалификационный справочник должностей 2014 рабочих


Единый квалификационный справочник должностей 2014 рабочих Скачать

От правильного наименования профессии также зависит, к примеру, предоставление дополнительного отпуска за работу с вредными условиями труда, сроки выхода на пенсию, право на сокращенный рабочий день, длительность перерывов в течение рабочего дня и т. Выполняет указания заместителя директора специального учебно-воспитательного учреждения по режиму или представителя администрации при возникновении беспорядков или в случаях недисциплинированности отдельных воспитанников. Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 27 октября 2014 г. Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении образовательным учреждением. Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников. Организует и контролирует их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.

Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т. Оценивает эффективность обучения, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, участвует в аттестации обучающихся. Связанной с изготовлением качественной продукции и оказанием услуг населению. Сектор бюро, группа  при наличии в его штате не менее 3 единиц, включая руководителя. При разработке должностных инструкций допускается уточнение перечня работ, которые свойственны соответствующей должности в конкретных организационно-педагогических условиях (например, каникулярный период, не совпадающий с отпуском работников, отмена для обучающихся, воспитанников учебных занятий, изменение режима образовательного процесса по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и иным основаниям и т. Организует поставку необходимого для обучения оборудования и соответствующее оснащение занятий. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении. Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Оценивает эффективность обучения предмету (дисциплине, курсу) обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время учебно-тренировочного и воспитательного процессов. Обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Руководит практическими занятиями и учебно-производственными работами по профессиональному (производственному) обучению, участвует в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся образовательных учреждений (подразделений) начального и/или среднего профессионального образования. Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность. Обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности. Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Контролирует и оценивает эффективность построения и реализации образовательной программы (индивидуальной и образовательного учреждения), учитывая успешность самоопределения обучающихся, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников.

Posted by: Badojar on

Метки: , , , ,